ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НОВЫЕ И НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ ТМЦ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ КУЗБАССА.
РЕГИОН-НК
×

Купим!
Рельс Р-33 б/у
износ до 3 мм
связаться с нами

Рельсы

Рельсы железнодорожные узкой колеи

Рельсы железнодорожные Р8, Р11, Р18, Р24, Р33, Р38, Р43 предназначены для укладки на железных дорогах узкой колеи и подземных путях шахт.

По сортаменту и механическим свойствам рельсы отвечают ГОСТ 5876-82, 6368-82, 7173-54, ТУ 14-2-727-87, ТУ 14-103-028-98

Рельсы железнодорожные Р8, Р11, Р18, Р24, Р33, Р38, Р43 изготавливаются из стали марок Н50, Т60, ПТ70 по ГОСТ 5876-82, Р33 из стали марок Н, Т, ПТ по ТУ 14-103-028-98.

Рельсы прямолинейны. Местные искривления на любом участке рельсов не должны превышать 3 мм на 1 м, концевые искривления 2 мм.

Концы рельсов обрезаны под прямым углом к продольной оси. Перекос торцов не должен превышать 2 мм в любом направлении.

Мерная длина рельса 12,5 м и 20 м, немерная 6-25 м.

Рельсы железнодорожные широкой колеи.

Рельсы железнодорожные Р50, Р65, Р65К, Р75 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.

По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям ГОСТ Р 51685-2000, 24182-80, 7174-75, 8161-75, 18267-82, 16210-77.

Рельсы подразделяют по типам: Р50, Р65, Р65К (для наружных нитей кривых участков пути), Р75.

По категориям качества:

  • В - рельсы термоупроченные высшего качества;
  • Т1, Т2 - рельсы термоупроченные;
  • Н - рельсы нетермоупроченные

По наличию болтовых отверстий:

  • с болтовыми отверстиями на обоих концах;
  • без болтовых отверстий.
  • По способу выплавки стали:
  • М - из мартеновой стали;
  • К - из конвекторной стали;
  • Э - из электростали

По виду исходных заготовок:

  • из слитков;
  • из непрерывно-литых заготовок (НЛЗ).

По способу противофлокенной обработки:

  • из вакуумированной стали;
  • прошедшие контролируемое охлаждение;
  • прошедшие изотермическую выдержку.

Мерная длина 12,5 м и 25 м, немерная 6-25 м.

Предельные отклонения по длине рельсов:

  • без болтовых отверстий ± 20 мм;
  • с болтовыми отверстиями ± 6 мм.

Рельсы прямолинейны. Допускается равномерная кривизна рельса в горизонтальной и вертикальной плоскостях по всей длине со стрелой прогиба не более 1/2200 длины рельса, одиночные местные деформации (прогибы) не более 0,5 мм, концевые искривления рельсов:

  • без болтовых отверстий - не более 0,5 мм в вертикальной и горизонтальной плоскостях;
  • с болтовыми отверстиями - в горизонтальной плоскости не более 1 мм, в вертикальной плоскости не более 0,5 мм при определении прикладыванием линейки длиной 1 м.